Мамбо-Сафари - 8 Дней

Краткое описание

Для тех, кто хочет получить типичное танзанийское удовольствие, наше восьмидневное сафари в Танзании предлагает наиболее полный обзор парков.

Вы посетите все четыре известных парка Северного маршрута Танзании, чтобы получить незабываемые впечатления от игры. Миграция антилоп гну в Серенгети, Большая пятерка в Нгоронгоро и лазающие по деревьям львы на озере Маньяра.

Вы также насладитесь культурными событиями, такими как ночевка в домике масаи, чтобы лично познакомиться с их увлекательной культурой.

План вашего путешествия

Готовы отправиться в путь? Приключения ждут вас!

  1. ДЕНЬ 1 - АЭРОПОРТ - МОШИ
  2. ДЕНЬ 2 - КИЛИМАНДЖАРО
  3. ДЕНЬ 3 - AFRICA AMINI LODGE - ИССЛЕДОВАНИЕ МАСАИ
  4. ДЕНЬ 4 - АРУША - ОЗЕРО МАНЬЯРА
  5. ДЕНЬ 5 - ОЗЕРО МАНЬЯРА - СЕРЕНГЕТИ
  6. ДЕНЬ 6 - СЕРЕНГЕТИ
  7. ДЕНЬ 7 - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК СЕРЕНГЕТИ - ЗАПОВЕДНИК НГОРОНГОРО
  8. ДЕНЬ 8 - ЗАПОВЕДНИК НГОРОНГОРО - АРУША
Всего ночей: 7
Давайте запланируем приключение в Мамбо-Сафари - 8 Дней
Один из наших лучших сафари экспертов свяжется с вами в течении 24 часов.

ДЕНЬ 1 - АЭРОПОРТ - МОШИ

Город Моши, расположенный на нижних склонах горы Килиманджаро, является центром производства кофе в Танзании. В Моши и его окрестностях стоит посетить фабрику по обжарке кофе, где вы можете узнать больше о выращивании и производстве кофе, сахарных плантациях, сельскохозяйственных культурах и кофейных фермах. Вы также можете совершить культурную поездку к близлежащим племенам и деревням, чтобы узнать больше о местных племенах Чагга и Масаи. Килиманджаро также является основной причиной, по которой туристы приезжают в Моши, поскольку город является основным путем к большинству маршрутов, ведущих к вершине горы.

Подробнее...

ДЕНЬ 2 - КИЛИМАНДЖАРО

Вы начнете свой опыт с посещения “Крыши Африки” - горы Килиманджаро.

Самая высокая гора в Африке уже несколько десятилетий очаровывает и бросает вызов альпинистам со всего мира, и вы почувствуете небольшой вкус того, что испытывают альпинисты.

Ваш день похода проведет вас через пышный тропический лес, и вы остановитесь у живописного водопада, чтобы насладиться обедом, прежде чем закончить свой дневной поход.

Затем вы спуститесь и проведете ночь в Africa Amini Lodge и познакомитесь с племенем Масаи.

Подробнее...

ДЕНЬ 3 - AFRICA AMINI LODGE - ИССЛЕДОВАНИЕ МАСАИ

После завтрака вы будете участвовать в ведущих мероприятиях Масаи, чтобы узнать о традиционной медицине, метании копья, получить уроки ремесел и многое другое.

Сегодняшний день предлагает редкое удовольствие для посетителей Танзании, так как у вас будет возможность окунуться в жизнь известных Масаи, которые называют Танзанию и Кению своим домом. Вы посетите Amini Life Masai Lodge, где вы найдете сочетание традиционной жизни Масаи и роскошных номеров.

Основные моменты вашего дня:

  • > Традиционный обед с большим количеством мяса и овощей.
  • > Прогулка с гидом по территории Масаи, чтобы узнать о различных лечебных травах.
  • > Демонстрация метания копья.
  • > Церемония пения и танцев на закате.
  • > Затем вы проведете ночь в своей собственной хижине, которая должна будет аутентичной, сохраняя при этом комфорт, к которому вы привыкли. Почувствуйте прохладный ночной воздух на своей коже, принимая горячий душ и засыпая под звуки насекомых и ночных птиц.

После обеда в Africa Amini Maasai Lodge вы переместитесь в Арушу.

Подробнее...

ДЕНЬ 4 - АРУША - ОЗЕРО МАНЬЯРА

После завтрака вы отправитесь из отеля в национальный парк озера Маньяра.

Парк действительно является отличной площадкой для фотографов и предлагает одни из лучших сафари в мире. Вы можете увидеть многих из самых известных животных Африки, а львы, лазающие по деревьям, станут особым удовольствием.

Орнитологи найдут озеро Маньяра абсолютным удовольствием, ведь в парке выставлено огромное количество птиц. Даже новичок может быть поражен большими стаями фламинго, крутящимися хищными птицами и ярко окрашенной лиловой грудью валика.

Ужин и ночевка в городе Карату, в соответствии со стандартом и типом проживания, запрошенным из наших вариантов ждет вас после.

Подробнее...

ДЕНЬ 5 - ОЗЕРО МАНЬЯРА - СЕРЕНГЕТИ

У вас будет ранний завтрак, так как впереди вас ждет большой день исследований и приключений!

Мы начнем день с живописной поездки в сторону Серенгети. По пути мы проедем через окутанные туманом тропические леса заповедника Нгоронгоро, где вам, возможно, посчастливится увидеть буйволов, бабуинов или даже слонов и леопардов в густом подлеске.

До ворот парка Серенгети почти четыре часа езды, но вы можете дополнить поездку одним или обоими из следующих дополнительных мероприятий:

Музей Олдувайского ущелья, который иногда называют колыбелью человечества, посвящен некоторым из самых старых свидетельств человеческого жилья, когда-либо обнаруженных. Здесь вы можете увидеть одни из самых старых в мире окаменелостей, свидетельствующие о человеческом обитании, посетить музей Олдувайского ущелья, чтобы узнать больше о человеческом путешествии и полюбоваться потрясающими видами.

Посещение Масаи-бома: посетите один из знаменитых Масаи-бома, где у вас будет возможность стать свидетелем (и принять участие) в традиционном танце масаи, совершить поездку по настоящей деревне масаи и даже сделать небольшую покупку сувениров на местном рынке.

Оба вышеперечисленных мероприятия требуют дополнительных затрат. Поговорите со своим экспертом по сафари, чтобы добавить их в свой маршрут.

После отличного обеда в зоне для пикников в национальном парке Серенгети придет время исследовать сам Серенгети. Станьте свидетелем знаменитых африканских саванн и поразитесь огромному количеству животных, которые бродят по этим травянистым равнинам.

Ужин и ночевка в самом сердце национального парка Серенгети в соответствии со стандартом и типом проживания, запрошенным из наших вариантов.

Подробнее...

ДЕНЬ 6 - СЕРЕНГЕТИ

Вы начнете свой день с незабываемой поездки на рассвете по Серенгети. Посмотрите, как солнце поджигает саванну, пока хищники, такие как леопарды и львы, охотятся за утренней трапезой.

Кроме того, вы можете подняться в небо на восходе солнца на воздушном шаре и позавтракать с шампанским. Спросите своего эксперта по сафари, как это можно добавить в свой маршрут.

После завтрака вы возьмете упакованный ланч и отправитесь на дневную прогулку по парку. Ваш водитель выберет маршрут, разработанный таким образом, чтобы у вас были наилучшие шансы обнаружить «большую пятерку» и миграцию антилоп гну.

Затем вы проведете ночь в парке.

Подробнее...

ДЕНЬ 7 - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК СЕРЕНГЕТИ - ЗАПОВЕДНИК НГОРОНГОРО

После завтрака мы направляемся обратно в сторону Нгоронгоро.

Вы увидите тысячи и тысячи животных в стадах: гну и зебры, мигрирующие вместе, высокие и изящные жирафы, прыгающие антилопы и газели, могучие африканские слоны и самая уважаемая группа животных: хищники.

У вас будет возможность увидеть тощих гепардов и застенчивых леопардов, гиен и, наконец, самого короля - льва.

Ужин и ночевка на краю кратера Нгоронгоро или в соседнем городе Карату в соответствии со стандартом и типом проживания.

Подробнее...

ДЕНЬ 8 - ЗАПОВЕДНИК НГОРОНГОРО - АРУША

После завтрака вы отправитесь в кратер Нгоронгоро. Некоторые считают его восьмым чудом света. Когда вы впервые увидите эту огромную зеленую кальдеру с панорамной точки, вы поймете, почему он заработал такую ​​репутацию.

Заповедник Нгоронгоро, где обитает более 120 видов млекопитающих, включая легендарную «Большую пятерку», является одним из самых популярных мест для сафари в мире. Это особенно хорошее место, чтобы увидеть находящихся под угрозой исчезновения черных носорогов, а также место, где можно увидеть большое количество бегемотов, наслаждающихся прохладной водой.

Не выходя из автомобиля с открытым верхом, вы сможете наблюдать и фотографировать некоторые из самых узнаваемых персонажей в Африке. Кратер является домом для большого количества хищников, включая львов, леопардов, гепардов, шакалов и гиен, а также большой популяции антилоп гну, зебр, антилоп, мысов буйволов и многих других. Это действительно одно из лучших мест для сафари в Африке.

После острых ощущений вас ждет пикник в парке. Затем мы вернемся в Арушу.

Подробнее...

+ Продлите свой тур, добавив к маршруту полета
связанные остановки
Принципы работы промежуточных остановок и дополнительных туров

Top-up your
experience!

Book now
Пешее сафари
Незабываемое
Пешее сафари
Сафари на лошадях
Захватывающее
Сафари на лошадях
Ночная поездка на сафари
Эксклюзивная
Ночная поездка на сафари
Дегустация традиционной танзанийской кухни
Дегустация традиционной
танзанийской кухни
Сафари на воздушном шаре
Фантастическое сафари
на воздушном шаре

Adventure, Nature & Culture - 8 days

Short Overview

For those wanting the quintessential Tanzanian safari experience, our eight day Complete Tanzania Safari offers the most comprehensive overview of the country's parks and cultures.

You'll visit all four of Tanzania's prominent Northern Circuit parks for unparalleled game drive experiences. The Wildebeest Migration on the Serengeti, the Big Five in Ngorongoro and tree-climbing lions in Lake Manyara.

You'll also enjoy cultural experiences such as overnighting at a Maasai lodge to experience their fascinating culture firsthand.

Your Journey Mapped Out

Ready to set out? Your adventure awaits!

  1. DAY 1 - AIRPORT - MOSHI
  2. DAY 2 - KILIMANJARO
  3. DAY 3 - AFRICA AMINI LODGE EXPLORE MAASAI TRIBE
  4. DAY 4 - ARUSHA - LAKE MANYARA
  5. DAY 5 - LAKE MANYARA - SERENGETI
  6. DAY 6 - SERENGETI
  7. DAY 7 - SERENGETI NATIONAL PARK - NGORONGORO CONSERVATION AREA
  8. DAY 8 - NGOROGNORO CRATER - ARUSHA
Nights in total: 7
Let's plan your trip to the Adventure, Nature & Culture - 8 days
One of our safari experts will get back to you within 24-hours.

DAY 1 - AIRPORT - MOSHI

The town of Moshi, located on the lower slopes of Mount Kilimanjaro, is the center of coffee production in Tanzania. Worth a visit in Moshi and its vicinity are the coffee roasting factory, where you can learn more about the coffee growing and production, sugar plantations and the crops and coffee farms. You can also have a cultural trip to the nearby tribes and villages, learning more about the local Chagga and Maasai tribes. Kilimanjaro is also the main reason tourist come to Moshi, as the town is the main way to the most routes up to the mountains peak.

Read more...

DAY 2 - KILIMANJARO

You'll start your Tanzanian experience with a visit to the Roof of Africa: Mount Kilimanjaro.

The highest mountain in Africa has enchanted and challenged climbers from around the world for decades now, and you'll get a small taste of what climbers on the mountain experience as you take a picnic lunch and ascend to the First Hut.

Your day of trekking takes you through lush rainforest and you'll stop at a scenic waterfall to enjoy your picnic lunch before finishing your day's hiking.

You'll then descend and overnight in Africa Amini Lodge and exlore Masai tribe.

Read more...

DAY 3 - AFRICA AMINI LODGE EXPLORE MAASAI TRIBE


After breakfast you will  participating in Maasai lead activities such as guided nature walks to learn about traditional medicines, spear throwing, handicraft lessons, and more.

Today offers a rare treat for visitors to Tanzania, as you'll have the opportunity to experience life among the famous Masai people who call Tanzania and Kenya home. You'll visit the Amini Life Masai Lodge, where you'll get a mix of both traditional Masai life and luxury accommodations.

Highlights of your day include:

Traditional lunch featuring plenty of meat and vegetables
A guided nature walk through Maasai territory to learn about various herbal remedies
Spear throwing demonstration
Sunset singing and dancing ceremony.
You'll then overnight in your very own Masai hut, designed to be authentic while still retaining the creature comforts to which you've become accustomed. Feel the cool night air on your skin as you take a hot shower and fall asleep to the sounds of insects and night birds singing you to sleep.

After enjoying lunch at the Africa Amini Maasai Lodge you will be transferred  to Arusha.

Read more...

DAY 4 - ARUSHA - LAKE MANYARA

After breakfast, you'll depart from your hotel for Lake Manyara National Park.

The park is truly a photographer's playground and offers some of the best game viewing in the world. You can expect to see many of Africa's most well-known animals, with the tree-climbing lions a particular treat. These proud predators lounge in acacia trees practically begging to be photographed.

Bird-watchers will find Lake Manyara is an absolute delight, with a huge variety of birds on display in the park. Even the novice can expect to be amazed by large flamingo flocks, circling birds of prey, and the brightly coloured lilac breasted roller.

Dinner and overnight in Karatu town,  according to the standard and the type of accommodation requested from our options.

Read more...

DAY 5 - LAKE MANYARA - SERENGETI

We'll take an early breakfast, as we've got a big day of exploration and adventure ahead of us!

We'll begin the day with the scenic drive towards the Serengeti. Along the way, we'll pass through the mist-shrouded rainforests of the Ngorongoro Conservation Area where you might be lucky enough to glimpse cape buffalo, baboons, or even elephants and leopards in the dense undergrowth.

It's a nearly four-hour drive to the Serengeti park gates, but you can choose to break up the drive with one or both of the below optional activities:

Oldupai Gorge Museum: Sometimes known as the Cradle of Mankind, the Oldupai Gorge Museum commemorates some of the oldest evidence of human habitation ever found. Here you can see some of the oldest fossil evidence in the world of human habitation, visit the Oldupai Gorge Museum to learn more about the human journey, and take in the stunning views of this stark gorge country.
Maasai boma visit: Pay a visit to one of the famous Maasai bomas, where you'll have the opportunity to witness (and participate in) traditional Maasai dance, tour an authentic Maasai village, and even do a little souvenir shopping at the local market.
Both of the above activities attract an additional cost. Speak with your safari expert about adding them to your itinerary.

After a delicious lunch at the Serengeti National Park picnic area, it’s time to explore the Serengeti itself. Witness Africa’s iconic savannah landscape and be amazed by the sheer number of animals that roam these grassy plains.

Dinner and overnight in the heart of the Serengeti National Park according to the standard and the type of accommodation requested from our options.

Read more...

DAY 6 - SERENGETI

You'll start your day with an unforgettable sunrise game drive across the Serengeti. See the sun set fire to the savannah as predators such as leopards and lions hunt for their morning meal.

Alternatively, you may wish to take to the skies with a sunrise hot air balloon safari and champagne breakfast. Ask your safari expert about how this can be added to your itinerary.

After your breakfast, you'll take a packed lunch and proceed for a day long game drive through the park. Your driver will pick a route designed to ensure you have the best possible chance of spotting the Big Five and the Wildebeest Migration.

You'll then overnight within the park.

Read more...

DAY 7 - SERENGETI NATIONAL PARK - NGORONGORO CONSERVATION AREA

After breakfast, we get right on the road back towards the Ngorongoro Crater National Park.

Our drive takes us back through the Serengeti via a different route, offering plenty of opportunities to spot the animals that eluded you on day two. As far as the eye can see, you’ll spot thousands upon thousands of animals in herds; wildebeests and zebras migrating together, tall and graceful giraffes, jumping antelopes and gazelles, the powerful African elephant and the most respected group of animals: the predators.

You will have the chance to spot lean cheetahs and shy leopards, foraging hyenas, and last but not least, the king himself; the lion.

Dinner and overnight on the rim of the Ngorongoro Crater or in nearby Karatu Town according to the standard and the type of accommodation requested from our options.

Read more...

DAY 8 - NGOROGNORO CRATER - ARUSHA

After breakfast, you'll depart for Ngorongoro Crater; considered by some to be the Eighth Wonder of the World. When you get your first glimpse of this vast, verdant caldera from the panoramic viewpoint, you'll soon understand why it has earned such a lofty reputation.

Home to over 120 species of mammal including the fabled Big Five, the Ngorongoro Conservation Area is one of the most sought after safari destinations in the world. It's a particularly good place to see the endangered black rhinoceros enjoying a lonely meal out on the grass plains, as well as a place to see large numbers of hippopotamus enjoying the cool water.

From the comfort of your open-top vehicle, you'll be able to observe and photograph some of Africa's most recognisable faces. The crater is home to a large number of predators including lions, leopards, cheetahs, jackals, and hyenas, as well as a large population of wildebeest, zebras, antelope, cape buffalo, and more. It is truly one of Africa's premier safari destinations.

After the thrills and excitement of the day, you will have a picnic lunch in the park. Thereafter we will make our way back to Arusha  

Read more...

+ Extend your tour by adding stopover related
to your flight route
how stopovers and additional tours work

Top-up your
experience!

Book now
Walking safari
Unforgettable
WALKING SAFARI
Horse riding safari
Fantastic
HORSE RIDING SAFARI
Night game drive
Exclusive
NIGHT GAME DRIVE
Tasting traditional Tanzanian food
Tasting traditional
Tanzanian food
Balloon safari
Great
BALLOON SAFARI