Armani Hotel

Описание

Подробнее о Armani Hotel

Дизайн утонченных и элегантных номеров отличается плавными линиями и роскошными тканями. На полу постелен японский татами. В распоряжении гостей такие современные удобства, как телевизор с плоским экраном, DVD-плеер, док-станция для iPod и бесплатный Wi-Fi.

Во всех 7 ресторанах отеля Armani Dubai подают изысканные блюда. В ресторане Armani Hashi предлагаются блюда японской кухни в современной интерпретации, а в известном кафе Armani Privé проводятся самые популярные клубные вечера в городе.

Гости могут посетить просторный спа-салон Armani, заказать персональные процедуры и искупаться. Поездка до международного аэропорта Дубай занимает 20 минут. 

Даунтаун Дубай — отличный выбор, если вам интересны едапокупка одежды и люкс-шопинг.

Это любимая часть города Дубай среди наших гостей согласно независимым отзывам.

Краткое описание

Отель занимает 11 этажей знаменитого небоскреба Бурдж-Халифа в городе Дубай. Дизайн отеля разработан известным модельером Джорджио Армани. К услугам гостей отдельный вход, роскошный спа-салон и прямой выход в торговый центр Dubai Mall.

  • КондиционерКондиционер
  • Семейный отельСемейный отель
  • Медовый месяцМедовый месяц
  • ИнтернетИнтернет
  • БассейнБассейн
  • СПАСПА
  • Спортивная активностьСпортивная активность
Давайте запланируем приключение в Armani Hotel
Один из наших лучших сафари экспертов свяжется с вами в течении 24 часов.
Каждый год Большая миграция в сердце удивительного национального парка Серенгети устраивает великолепное шоу. С конца января до середины марта каждый день рождается около 8000 антилоп гну! Мало что может сравниться с тем, чтобы увидеть, как детеныш антилопы гну делает свои первые шаги и начинает бегать через несколько минут после рождения...
В целом можно сказать, что сафари - это потрясающий и незабываемый опыт, но при этом довольно дорогостоящее мероприятие. Аренда внедорожников и высокие сборы за парки делают сафари дороже, чем обычный отпуск. Если вы путешествуете в одиночку или вдвоем, эти расходы на машину нельзя разделить с другими людьми. Именно по этой...
Мы знаем, что многие из вас мечтают об Африке и не могут дождаться приступить к планированию долгожданной поездки. А мы уже заждались вас в нашем прекрасном и полном свежего воздуха доме, который мы зовем Африка! Когда бы вы ни планировали поездку, мы всегда готовы помочь и максимально упростим этот процесс...
Можно ли поехать на сафари во время сезона дождей? Поскольку Танзания является экваториальным государством, то здесь выделяют всего два сезона: сезон дождей и сезон засухи, а не привычные нам 4 времени года. В апреле, мае и ноябре, небеса затягивают тучи, саванну заполняет зелень, а дороги превращаются в грязевое месиво. И...
Последние обновления С 26 января 2021 года сдача быстрого теста на Covid-19, помимо ПЦР-тестирования, является обязательной при полетах с авиакомпанией KLM. Такой тест должен быть сдан не позднее, чем за 4 часа до вылета. Быстрое тестирование возможно во всех аэропортах, куда и откуда летает авиакомпания KLM: в Килиманджаро, на Занзибаре...

Armani Hotel

Details

Details of Armani Hotel

Rooms of understated elegance feature curved lines are decorated with Japanese tatami and luxury fabrics. Modern appliances include flat-screen TVs with DVD, iPod docking stations and free WiFi.

Armani Hotel Dubai provides sophisticated dining options in each of its 7 restaurants. Armani Hashi serves Japanese cuisine with a modern twist and renowned Armani Privé hosts the most popular club nights in town.

Guests can relax at the extensive Armani Spa, offering personal treatments and sequential bathing. Dubai International Airport is a 20-minute drive from the property.

Downtown Dubai is a great choice for travellers interested in luxury brand shopping,food and shopping for clothes.

This area is also great for shopping, with popular brands nearby: Gucci, Chanel, Burberry, Louis Vuitton, Armani

Most recent guest review added today!

 

Short Overview

Envisioned by fashion icon Giorgio Armani, this hotel has a private entrance and occupies 11 floors of Dubai’s iconic skyscraper, Burj Khalifa. It has a deluxe spa and has direct access to Dubai Mall.


 

  • Air conditionAir condition
  • Family friendlyFamily friendly
  • HoneymoonHoneymoon
  • InternetInternet
  • PoolPool
  • SpaSpa
  • SportsSports

Let's plan your trip to the Armani Hotel
One of our safari experts will get back to you within 24-hours.
When you are enjoying yourself on the stunning sandy beaches of Mombasa it's worth remembering: being on the African coast, you cannot miss the opportunity to experience one of the most important sights of Africa - a real safari in the bush! To help you plan we have listed the...
Every year, the Great Migration, in the heart of the amazing Serengeti National Park, puts on a magnificent show. From late January to mid-March about 8,000 wildebeest are born every day!! Few things compare to seeing a baby wildebeest take its first steps and start running just minutes after being...
Mombasa boasts some of the best beaches, not just the best of Africa but of the world. And despite its name "Kisiwa Cha Mvita" in local Kiswahili, meaning "Island of War", Mombasa conjures a vision of endless white beaches and tropical paradise. And this certainly holds true! But where to...
Last update: September 2021 Looking for the LATEST COVID ENTRY REQUIREMENTS to Zanzibar? Shadows of Africa has got you covered. With our team living on the ground, we are always aware of the LATEST COVID ENTRY REQUIREMENTS. For a quick overview, see below. Our safari experts are ready to give...
In general, we can say that safaris are amazing & unforgettable, but also quite expensive. The 4x4 car hire, and high fees for the parks, make a safari more expensive than a regular holiday. When traveling alone or with 2 pax, these costs of the car can’t be shared with...