Сафари в Парке Озеро Маньяра и Кратере Нгоронгоро - 2 Дня

Краткое описание

Если у вас мало времени, два прекрасных дня в национальном парке озера Маньяра и во всемирно известном заповеднике Нгоронгоро должны помочь вам прикоснуться к Африке в кратчайшие сроки!

Между лазающими по деревьям львами Маньяры, удивительным разнообразием птиц, бегемотами и большой популяцией хищников Нгоронгоро, а также буйволов и черных носорогов - этот маршрут предлагает вам возможность увидеть всю большую пятерку всего за 48 часов.

План вашего путешествия

Готовы отправиться в путь? Приключения ждут вас!

  1. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ - АРУША - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ОЗЕРА МАНЬЯРА
  2. ДЕНЬ ВТОРОЙ - КРАТЕР НГОРОНГОРО - АРУША
Всего ночей: 1
Давайте запланируем приключение в Сафари в Парке Озеро Маньяра и Кратере Нгоронгоро - 2 Дня
Один из наших лучших сафари экспертов свяжется с вами в течении 24 часов.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ - АРУША - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ОЗЕРА МАНЬЯРА

После завтрака вы отправитесь из Аруши в национальный парк озера Маньяра. Путешествие занимает примерно два часа, но по пути мы проедем через рыночный городок Мто Ва Мбу. Этот сельскохозяйственный рынок и рынок свежих продуктов - это смешение местных культур и рай для охотников за сувенирами.

После короткой остановки на деревенском рынке вы попадете в национальный парк озера Маньяра. Парк действительно является площадкой для фотографов и предлагает одни из лучших сафари в мире. Вы можете ожидать увидеть многих из самых известных животных Африки, а львы, лазающие по деревьям, станут особым удовольствием. Эти гордые хищники сидят на деревьях акации, практически умоляя сфотографироваться.

Орнитологи найдут озеро Маньяра абсолютным удовольствием, ведь в парке выставлено огромное количество птиц. Даже новичок может быть поражен большими стаями фламинго, хищными птицами и ярко окрашенной лиловой грудью валика.

Затем вы отправитесь на отдых в выбранное вами жилье для ужина и хорошего ночного отдыха.

Подробнее...

ДЕНЬ ВТОРОЙ - КРАТЕР НГОРОНГОРО - АРУША

После завтрака вы отправитесь в кратер Нгоронгоро; иногда считается восьмым чудом света.

Заповедник Нгоронгоро, где обитает более 120 видов млекопитающих, включая легендарную «Большую пятерку», является одним из самых популярных мест для сафари в мире. Это особенно хорошее место, чтобы увидеть находящихся под угрозой исчезновения черных носорогов, наслаждающихся одинокой едой на травянистых равнинах, а также место, где можно увидеть большое количество бегемотов, наслаждающихся прохладной водой.

Не выходя из автомобиля с открытым верхом, вы сможете наблюдать и фотографировать некоторые из самых узнаваемых лиц Африки. Кратер является домом для большого количества хищников, включая львов, леопардов, гепардов, шакалов и гиен, а также большой популяции антилоп гну, зебр, антилоп, буйволов и многих других. Это действительно одно из лучших мест для сафари в Африке.

После острых ощущений и волнительного дня у вас будет пикник у знаменитого бассейна с бегемотами в парке. После этого вы вернетесь в Арушу.

Подробнее...

+ Продлите свой тур, добавив к маршруту полета
связанные остановки
Принципы работы промежуточных остановок и дополнительных туров

Top-up your
experience!

Book now
Дегустация традиционной танзанийской кухни
Дегустация традиционной
танзанийской кухни
Сафари на воздушном шаре
Фантастическое сафари
на воздушном шаре
Пешее сафари
Незабываемое
Пешее сафари
Сафари на лошадях
Захватывающее
Сафари на лошадях
Ночная поездка на сафари
Эксклюзивная
Ночная поездка на сафари

Two Day Safari to Lake Manyara and Ngorongoro

Short Overview

If you're pressed for time, two beautiful days in Lake Manyara National Park and the world-famous Ngorongoro Conservation Area should do the trick! Between Manyara's tree climbing lions, astonishing variety of birds, and wallowing hippos, and Ngorongoro's high population of predators as well as cape buffalo and black rhinoceros - this itinerary offers you the chance to see the entire Big Five in just 48 hours.

Details of Two Day Safari to Lake Manyara and Ngorongoro

DAY ONE - ARUSHA - LAKE MANYARA NATIONAL PARK

You'll depart from Arusha after breakfast for the drive to Lake Manyara National Park. The journey takes approximately two hours, but we'll pass through the market town of Mto Wa Mbu along the way. This agricultural and fresh produce market is a melting pot of local cultures and a souvenir hunter's paradise.

After a brief stop at the village market, you'll enter Lake Manyara National Park. The park is truly a photographer's playground and offers some of the best game viewing in the world. You can expect to see many of Africa's most well-known animals, with the tree-climbing lions a particular treat. These proud predators lounge in acacia trees practically begging to be photographed. 

Bird-watchers will find Lake Manyara is an absolute delight, with a huge variety of birds on display in the park. Even the novice can expect to be amazed by large flamingo flocks, circling birds of prey, and the brightly coloured lilac breasted roller.

You'll then retire to your chosen accommodation for dinner and a good night's rest.

DAY TWO - NGORONGORO CRATER - ARUSHA

After breakfast, you'll depart for Ngorongoro Crater; sometimes considered as the 8th Wonder of the World. 

Home to over 120 species of mammal including the fabled Big Five, the Ngorongoro Conservation Area is one of the most sought after safari destinations in the world. It's a particularly good place to see the endangered black rhinoceros enjoying a lonely meal out on the grass plains, as well as a place to see large numbers of hippopotamus enjoying the cool water.

From the comfort of your open-top vehicle, you'll be able to observe and photograph some of Africa's most recognisable faces. The crater is home to a large number of predators including lions, leopards, cheetahs, jackals, and hyenas, as well as a large population of wildebeest, zebras, antelope, cape buffalo, and more. It is truly one of Africa's premier safari destinations.

After the thrills and excitement of the day, you will have a picnic lunch by the park's famous hippo pool. Thereafter, you will drive back to Arusha.

Let's plan your trip to the Two Day Safari to Lake Manyara and Ngorongoro
One of our safari experts will get back to you within 24-hours.